Зачем нужен менеджер по клинингу?

Если у Заказчика имеются претензии, недовольства и пожелания, он может обратиться к менеджеру. Тот, в свою очередь, корректирует работу персонала, который находится у него в подчинении.

Что должен знать менеджер?

  1. Менеджер по клинингу должен уметь обучить персонал правильной уборке, использованию химических средств, работе с инвентарем. А это не такая простая задача. Какие средства можно использовать при уборке паркета, а какие при уборке полов из натурального камня? В каких случаях используются щелочные средства, а в каких — кислотные? Что такое моп и для чего используются тряпки из нетканого материала? Ведь очень часто на работу приходят люди без опыта и менеджер должен всему его научить.
  2. Распределение операторов уборки по объекту, закрепление за определенными зонами. К примеру, лето, солнце, на улице стоит прекрасная погода, грязи в здании — минимум, каждый оператор обслуживает свой участок. Наступает зима, и в холле (например, бизнес- центра) образовываются лужи. Соответственно, один из операторов, если на зиму не предусмотрен дополнительный человек, снимается со своего участка и отправляется убирать только входную зону, а его обязанности перераспределяются между оставшимися операторами.
  3. Дисциплинарные меры. Все любят поспать! Днем. В подсобке. В таких случаях менеджер начинает петь песню «Ты меня на рассвете разбудишь…» с не самыми благоприятными последствиями для провинившегося оператора.
  4. Слежение за обеспечением объекта инвентарем, расходными материалами и прочим. Сломалась швабра, а новой нет? Кончилось мыло во время посещения туалета? Таких неприятностей не случится, если на объекте — менеджер.
  5. Отчетность перед руководством о расходе химии и инвентаря, сдача ведомостей рабочего времени и т.д.

Как мы видим, идеальный менеджер по клинингу должен быть хорошим организатором, активным и стрессоустойчивым, а также должен уметь работать в команде.